Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Навигатор по разделам

Программное заявление «Бизнес Инжиниринг Групп» (БИГ) по вопросам целей и средств постановки менеджмента качества на российских предприятиях

Внедрение эффективной Системы Менеджмента Качества

Публикации

Раздел «Менеджмент качества» в публикациях компании Бизнес Инжиниринг Групп (БИГ)
Цикл статей в журнале «Методы Менеджмента Качества»
Практическое руководство для специалистов по СМК (проект с издательством Форум Медиа)
Публикации в прочих СМИ и в сети Интернет
Задайте нам вопрос

Имя:

Компания:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Ближайшие семинары
Смена приоритетов: от «процессного подхода» к стратегии устойчивого роста. Узнайте о новейших технологиях СМК и методах управления на семинарах «Бизнес Инжиниринг Групп»
подробнее подробнее...
Главная | Менеджмент качества | Наши публикации по теме «Менеджмент качества» | Практическое руководство для специалистов по СМК (проект с издательством Форум Медиа)
Зачем нужна система менеджмента качества
рынков уже давно в этом плане не отличается по степени насыщенности от
указанных западных рынков (например, рынок продуктов питания). Во- вторых,
скорость рыночных преобразований в нашем отечестве настолько высока, что для
остальных рынков насыщение - это проблема совсем недалекого будущего. Для
предприятий на этих все еще не сильно насыщенных рынках имеется прекрасная
возможность поставить современное управление в относительно спокойной
ситуации. 
Чем же характерна ситуация на современных насыщенных рынках? Им
присущи как минимум три отличительные особенности: бурное развитие
технологической среды, интеграция (глобализация) с мировой экономической
системой и быстрое развитие потребностей на человеческом уровне (причем, как для
покупателей, так и для сотрудников предприятий)- см. рис.1.
Это означает, что рынок не только насыщен (производим много и быстро), но и
является высоко динамичным и много сегментным. По оценкам специалистов
уровень мирового перепроизводства превысил 30%. Понятно, что для предприятий в
этих условиях нет более высокой ценности, чем их конкурентоспособность – это
проблема выживания! И в поисках факторов ее повышения предприятия не смогут
отказаться от максимальной ориентации на потребителя (принцип №1 стандарта
качества ИСО 9000:2000). Они также, в принципе, не смогут пренебречь построением
взаимовыгодных отношений со своими поставщиками (принцип 8). 
Конечно же, для обеспечения высокой конкурентоспособности невозможно
пренебречь опытом и знаниями собственного вовлеченного персонала (принцип
3).Вовлеченности персонала, в свою очередь, невозможно добиться без замены
традиционного административного руководства на новую форму управления через
лидерство (принцип 2).
Кроме того, учет интересов перечисленных заинтересованных сторон, а также
конкурентов, общественных и государственных организаций возможен только при
условии процессного (принцип 4) и системного (принцип 5) описания деятельности
компании.
Современный рынок характерен, кроме того, резким сокращением
длительности жизненного цикла продукции (потому что товаров производят не только
много, но разных). Так в наиболее динамичных отраслях (например, в электронике он
сократился всего до трех месяцев – микросхемы для компьютеров). Это, в свою
очередь, привело к тому, что знания стали быстро стареть. Теперь для разработки
своих стратегий и политик сотрудники бэк-офиса практически могут опереться
исключительно на уникальный собственный опыт о рынке, которым обладают
работники фронт - офиса. Это еще в большей степени обостряет проблему
лидерства и вовлеченности, как единственно возможной в такой ситуации модели
взаимодействия работников фронт- и бэк – офиса. Это в тоже время означает, что
принятие правильных решений  возможно только на основе собственных уникальных
фактов, а не общих теорий (принцип 7).
Современный покупатель
Отметим, что изменился не только современный рынок, но сам покупатель.
Покупатель – король насыщенного рынка и, соответственно, у него
«королевские требования» к поставщику товаров и услуг – см. рис 2. По крупному,
они сводятся к обеспечению полного жизненного цикла продукции (включая пред- и
пост- продажное обслуживание), оказания полного комплекса основных и
дополнительных услуг. Это приводит к тому, что предприятие вынуждено привлекать
к обслуживанию клиентов массу партнеров, что неизбежно требует поиска с ними
долгосрочных взаимовыгодных отношений (принцип 8.)
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 4
Скачать документ в формате «Adobe Acrobat» Скачать документ в формате «Adobe Acrobat»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”