Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Навигатор по разделам

Программное заявление «Бизнес Инжиниринг Групп» (БИГ) по вопросам целей и средств постановки менеджмента качества на российских предприятиях

Внедрение эффективной Системы Менеджмента Качества

Публикации

Раздел «Менеджмент качества» в публикациях компании Бизнес Инжиниринг Групп (БИГ)
Цикл статей в журнале «Методы Менеджмента Качества»
Практическое руководство для специалистов по СМК (проект с издательством Форум Медиа)
Публикации в прочих СМИ и в сети Интернет
Задайте нам вопрос

Имя:

Компания:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Ближайшие семинары
Современное организационное проектирование: это надо всем компаниям - этому нигде не учат! Только на семинарах «Бизнес Инжиниринг Групп»
подробнее подробнее...
Главная | Менеджмент качества | Наши публикации по теме «Менеджмент качества» | Практическое руководство для специалистов по СМК (проект с издательством Форум Медиа)
Что «нового» в новой редакции ИСО 9001?
Можно стараться тратить меньше ресурсов на предоставление базовых
ценностей и конкурировать по уровню цен, а можно постоянно пытаться повысить
ценность
4
– сделать продукцию \ услуги более привлекательными для клиентов,
стараться удовлетворить их потребности лучше конкурентов. 
Стратегию создания устойчивых конкурентных преимуществ принято называть
«бизнес-стратегией».
Если компания останавливается на первой модели рыночного поведения, на
бизнес-стратегии ценовой конкуренции – она сосредотачивается на
воспроизводстве стандартного отраслевого предложения (продукта, процесса
поставки, системы отношений с клиентом), а поле конкуренции лежит только в
области цены и минимизации затрат. 
Бизнес-стратегия компании, основанная на ценностной конкуренции, в первую
очередь определяет явные и неявные ценности потребителя, ценности отличные
от базовых (или средне отраслевых). Очень важным в ценностной стратегии
является вопрос роли в ней неявных, не выраженных в требованиях ценностей
потребителя. Если компания их почувствует раньше конкурентов, то она получит
неоспоримые преимущества, ибо только признание потребителем важности
отдельных характеристик продукта, процесса поставки, системы отношений и
взаимодействия превращает их в ценность. 
Сформулированная бизнес-стратегия должна также определить возможные
способы создания ценностей, которое компания может сформировать лучше
конкурентов. Таким образом, и задается концепция будущей бизнес-модели,
представляющей собой особое «видение» ценностных ожиданий клиентов и
цепочки создания этих ценностей
5
с использованием оптимального количества
задействованных ресурсов.
Так вот, в настоящее время эта цепочка все чаще выходит за пределы одной
компании-поставщика, рассматривается полная цепочка операций участников
рынка формирующих ценностное предложение
6
конечному потребителю. 
Теперь с понятием «цепочка создания ценности», прочно связывается понятие
партнерской сети (PARTNER NETWORK). Это главный признак современного
подхода к ведению бизнеса.
Цепочка создания ценности в новом смысле – это расширение отраслевой
цепочки (а иногда и создания межотраслевых цепочек) с целью предоставления
клиенту новых возможностей и продуктов, за счет того, что в каждом звене
                                                
4
Ценность (value) – это субъективно воспринимаемое свойство продукта, процесса
поставки или поставщика положительно влияющая на принятие решение о покупке
5
[value chain, chain of values]
6
Ценностное предложение (VALUE PROPOSITION) -  совокупность ценностей, которые
потребитель воспринимает при принятии решения о выборе поставщика, покупке
продукта и/или обсуждения условий его поставки
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 6
Скачать документ в формате «Adobe Acrobat» Скачать документ в формате «Adobe Acrobat»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”