Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Главная | Менеджмент качества | Наши публикации по теме «Менеджмент качества» | Практическое руководство для специалистов по СМК (проект с издательством Форум Медиа)
Интеграция политики и целей в области качества с системой сбалансированных показателей (BSC)
6.
Пункт 1.4 (Качество организации бизнес-процессов) занимает особое
место в перечне, детализирующем понятие «качество». В нем говорится (по
Майклу Портеру) о критериях использования (отражают влияние
продукции/услуги на цепочку создания стоимости потребителя через снижение
затрат потребителя или повышение эффективности его работы
2
) и критериях
оповещения (через них потребитель делает выводы о возможностях поставщика
удовлетворить его требования). 
7.
Термин «оптимальность» отличается от термина «сокращение затрат».
Современный рынок — рынок покупателя — оперирует категориями ценностей
покупателя (выгод, оцениваемых им): продавец оценивает свою способность
создать ценность и затраты на это. Чем уникальнее создаваемая ценность, тем
выше может быть предпринимательская прибыль (рента). Снижение
потребительских качеств в целях экономии зачастую грозит потерей
потенциального дохода. Поэтому сокращение затрат надо вести разумно.
Показатели перспективы «Потенциал и развитие»
Последний показатель характеризует надежность и гибкость операционной
модели. Сегодня идет борьба за скорейший вывод на рынок новых, более
привлекательных товаров и услуг, отвечающих изменяющимся потребностям
рынка, за предвосхищение или создание этих потребностей, за гибкость и
скорость изменений бизнес-процессов и структур компании, позволяющих
реализовать задуманное.
Потенциал и развитие.
Число показателей больше — фактически на этом уровне объединены две
перспективы.
пп
Наименование
Комментарий
1
Качество персонала
Обеспечение необходимым
персоналом с нужным уровнем
мотивации и компетенций
(корпоративных, менеджерских,
функциональных, технических)3 
2
Удовлетворенность
персонала
Доля сотрудников, которые
позитивно оценивают компанию в
качестве работодателя
3
Качество
управления
знаниями
Обеспечение способности
компании к формированию
интеллектуальных ресурсов для
поддержки ее долгосрочной
конкурентоспособности
4
Результативность
исследовательской
работы
Отношение количества продаж
новых решений к общему объему
продаж предприятия (или к
общему объему покупательной
клиентской платформы на
целевых сегментах рынка)
5
Качество
стратегического
менеджмента
Скорость реакции компании на
открывающиеся возможности
(суммарное отставание в
реализации стратегических
инициатив), или место в рейтинге
                                                
2
Здесь речь о промышленных потребителях. Тот же критерий для конечного потребителя
отражает степень удовлетворения сознаваемых и неосознаваемых им потребностей.
3
Довольно часто, ряд показателей не измерим на верхнем уровне (даже с помощью
интегральных характеристик), но если его можно декомпозировать на показатели более низкого
уровня, которые являются измеримыми, то и показатель верхнего уровня становится измеримым.
Здесь мы имеем дело с именно таким случаем.
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 19
Скачать документ в формате «Adobe Acrobat» Скачать документ в формате «Adobe Acrobat»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”