Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Главная | Менеджмент качества | Наши публикации по теме «Менеджмент качества» | Практическое руководство для специалистов по СМК (проект с издательством Форум Медиа)
Интеграция политики и целей в области качества с системой сбалансированных показателей (BSC)
Примечания. 
1.
«Продвинутые» компании, даже если они не собираются размещать свои
акции на фондовом рынке, в качестве интегральной характеристики
эффективности управления используют оценку своей стоимости (концепция
Value based management — VBA). В настоящем разделе будет рассмотрено
влияние на стоимость компании нематериальных активов, так как в России пока
отсутствует массовый и открытый рынок акций, являющийся измерителем
реальной стоимости бизнеса.
2.
Интегрированные значения мультипликатора стоимости (М) образуют
различные индексы создания стоимости (Value Creation Index — VCI).
Существуют определенные рекомендации, опирающиеся на анализ практики
компаний, относительно показателей для выбора VCI (Источник: Ernst &
Young.). Вот эти показатели:
качество корпоративного управления (в том числе гарантии прав акционеров);
качество стратегического и операционного менеджмента; 
позиционирование и лидерство на рынке;
качество и инновационость продуктов;
наличие и развитие брендов; 
способность привлекать и удерживать кадры,
и
т. п.
Логика действия индекса: увеличение его значения должно повлечь за собой
рост рыночной капитализации компании. 
Определение этих факторов для компании является предметом стратегического
выбора. Мы к ним вернемся, когда будем рассматривать последнюю (4-ю)
перспективу.
3.
В мировой практике для управления стоимостью используют показатель
экономической прибыли (EVA), который, с одной стороны, в наибольшей
степени коррелирует с рыночной оценкой стоимости, а с другой — может быть
использован в оперативном управлении компанией.
2.
Клиенты и рынок. 
№ пп
Наименование
Комментарий
1
Рыночная доля
Отражает долю клиентов компании в общей «рыночной
платформе продаж», т. е. потенциальных покупателей на
данном рынке (в количественном и стоимостном выражении)
2
Рост клиентской базы
Здесь важно оценивать как приверженность старых клиентов
так и способность компании привлекать новых, расширяя тем
самым свою рыночную долю
2.1.
Лояльность клиентов
Например, величина, обратная количеству потерянных
покупателей (в %)
2.2.
Привлечение новых клиентов
Например, количество новых покупателей (в %)
3
Удовлетворенность клиентов
Можно измерить с помощью маркетинговых исследований.
Например, интересно замерять отношение между степенью
удовлетворенности клиента товаром или услугой и оценкой
справедливости уплаченной цены. После чего можно
подсчитать Интегральный рейтинг конкурентоспособности
(customer added value – CVA) и сравнить его с ценностями
создаваемыми конкурентами.
Отношение CVA рассчитывается как воспринимаемая
клиентом ценность предложений компании / воспринимаемая
клиентом ценность предложений конкурентов. Желательно
иметь отношение CVA больше 1. Тогда компания
конкурентоспобна
.
Примечание.
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 19
Скачать документ в формате «Adobe Acrobat» Скачать документ в формате «Adobe Acrobat»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”