Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Главная | Менеджмент качества | Наши публикации по теме «Менеджмент качества» | Практическое руководство для специалистов по СМК (проект с издательством Форум Медиа)
Интеграция политики и целей в области качества с системой сбалансированных показателей (BSC)
рентабельность логистических и производственных активов», которые и
измеряются приведенными выше показателями. Поскольку наименования целей
второго уровня и показателей практически совпадают, то из экономии записей
упоминание об этих целях просто опускают.
Итак, сбалансированные показатели отражают существующее состояние
бизнес-системы, а наша задача перевести ее в состояние, отражающее наше
видение этой бизнес-системы в будущем. 
Видение (Vision) — документ, кратко описывающий то, чего организация
планирует достичь в будущем и как она намеревается быть воспринятой
внешним окружением.
Для перевода системы в новое состояние необходимо найти точки, к которым
необходимо приложить усилия (инициативы, программы развития). При этом
необходимо исходить из общей модели функционирования организации.
Такую общую модель, по нашему мнению, предоставляет системный подход, а
точнее теория функциональных систем. 
Функция (Function) — обособленный устойчивый вид деятельности, круг задач, функциональная область, или
система, выполняющая определенную роль в общей бизнес-системе, которую представляет собой компания. 
Процесс (Activity) — горизонтальная интеграция элементарных функциональных преобразований или
операций, направленных на достижение измеримого результата: выпуска продукции, оказания внутренних
услуг или выработку управляющих воздействий.
Компания представляет собой функциональную систему, взаимодействующую с внешней средой. В свою
очередь в ее составе можно выделить совокупность функциональных подсистем следующего уровня:
маркетинг;
корпоративное управление;
производство;
управление персоналом;
финансы;
логистика 
и
т. п. 
Исходя из общей теории функциональных систем, каждая из них характеризуется своей функциональной
ролью (целевым назначением). Отношения между системами характеризуются термином
«взаимосодействие». Это взаимосодействие направлено на достижение главных целей компании — тех
целей, которые расположены на карте стратегий. 
Например, отдел закупок (процесс «Закупки»), отдел сбыта (процесс «Продажи») и т. п. — типичные
функциональные системы, образующие основу целенаправленной деятельности компании, имеющие свои
функциональные стратегии (системы целей и принципов их достижения), политики (раскрывающие эти
принципы применительно к конкретным условиям), наборы операций и функциональных процессов, системы
ключевых показателей эффективности (КПЭ или KPI — Key Performance Indicator). 
Такие функциональные системы могут: 
организационно привязываться к соответствующим функциональным службам;
декомпозироваться;
тиражироваться;
группироваться в бизнес-единицы 
и
т. п.
Важно, что и упомянутые выше «сквозные процессы» конструируются из процессов функциональных (по
цепочке поставки) так, что при прохождении через каждую область используется свой особый
функциональный процесс, взятый, тем не менее, из общего пула операций, функциональной системы.. 
Пример: для бизнес-процессов, направленных на клиентские группы разных ценовых сегментов, могут
использовать разные процессы закупок, хранения, производственного контроля доставки и т. п.
Функциональные системы поддерживают устойчивость компании, они имеют
свои цели — цели функционирования, которые мы определим как желаемые
(идеальные) состояния каждой системы. 
Настройка функциональных подсистем. 
Для настройки функциональных подсистем компании (на уровне
функциональных процессов) надо представить себе карту стратегий не только
как систему целей, влияющих друг на друга снизу-вверх, но и как систему целей
изменений (целей развития), задающих требования к целевым значениям
показателей на каждом уровне «сверху вниз» (см. рис. 6.10.5).
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 19
Скачать документ в формате «Adobe Acrobat» Скачать документ в формате «Adobe Acrobat»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”