Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Главная | Менеджмент качества | Наши публикации по теме «Менеджмент качества» | Практическое руководство для специалистов по СМК (проект с издательством Форум Медиа)
Интеграция политики и целей в области качества с системой сбалансированных показателей (BSC)
Более наглядно природу зависимостей видно на рис. 6.10.3, где показатели
балансируются не только с помощью причинно-следственных связей, но и во
времени.
Стоимость
  компании
Стратегическая
эффективность 
  (EVA)
Затраты
на
капитал
(WACC)
Операционная
эффективность
Рыночная
доля
Рост
 клиентской
   базы
Удовлетворенность
  клиентов
Качество
бизнес-процессов
Качество
 организации
 бизнес-процессов
Оптимальные
 затраты
Скорость
 перестройки
 бизнес-процессов
Качество
 персонала
Удовлетворенность
 персонала
Качество
 управления
знаниями
Результативность
 НИОКР
Качество
 стратегического
 менеджмента
Качество
 организационного
 менеджмента
Качество
 корпоративного
 управления
Потенциал
 и
 развитие
Бизнес-
процессы
Клиенты
 и
 рынок
Финансы
Рис. 6.10.3
Отставание в развитии в 2007 г. может привести: 
в 2008 г. — к ухудшению качества бизнес-процессов;
в 2009 г. — к неудовлетворенности клиентов, сокращению клиентской базы и
потере рыночных позиций;
в 2010 г. — к плохим финансовым результатам.
Важно: каждая компания должна наполнить такие карты с учетом своей
специфики. 
1.
Такая «индивидуализация карт» должна развиваться по двум
направлениям. 
Центральные перспективы «Клиенты и рынок» и «Бизнес-процессы» должны
быть рассмотрены для каждого из бизнес-направлений (бизнес-единиц)
компании, т. е. для всех клиентских групп с определенными ценностными
предпочтениями, под которые создается свой продукт (услуга) и
выстраивается соответствующий бизнес-процесс. 
Целесообразно перейти от абстрактных формулировок «удовлетворенность
клиента» или «качество процесса» к их раскрытию на следующем уровне
иерархии.
2.
Все преобразования должны поддерживаться менеджерами компании,
ответственными за эти бизнес-направления (они должны иметь возможность
целенаправленно осуществлять упреждающий контроль бизнеса).
3.
Рекомендуется не только добавлять, но и удалять несущественные для
компании элементы и связи — для сохранения прозрачности карты. 
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 19
Скачать документ в формате «Adobe Acrobat» Скачать документ в формате «Adobe Acrobat»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”