|
|
Задайте нам вопрос
|
|
|
Ближайшие семинары
|
|
|
|
|
Программа семинара
МОДЕЛЬ ДЕЛОВОГО СОВЕРШЕНСТВА
Европейского фонда менеджмента качества (EFQM).
Уровни совершенства и Европейская премия по качеству.
Раздел 1. Обзор и сравнительный анализ мировых премий качества.
- Премия Деминга (Япония) - 1951г.
- Национальная премия М. Болдриджа (США)- 1987г.
- Европейская премия качества - 1992г.
- Японская премия качества - 1995г.
- Российская премия качества – 1996г.
Раздел 2. Европейская премия качества и международные стандарты качества серии ИСО 9000
- Эволюция идей качества в стандартах ИСО 9000 (1987 – 1994 – 2000 – 2008 г.)
- Модель и восемь принципов менеджмента качества ИСО 9000:2000
- Модель и двенадцать принципов менеджмента качества ИСО 9000:2008
Раздел 3. Модель делового совершенства европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
- История возникновения и назначение Модели
- Восемь фундаментальных концепций Модели, как европейский взгляд на философию качества
- Модель качества, как инструмент практического внедрения
- Девять базовых критериев Модели, как единство Возможностей и Результатов
- Логика RADAR (результаты - подходы - развертывание - оценка - анализ и пересмотр), как инструмента оценки
Раздел 4. Уровни делового совершенства
- Стремление к совершенству (самоконтроль)
- Признанное совершенство (сертификация)
- Европейская премия качества (ЕПК):
- Финалист ЕПК
- Призер ЕПК
- Победитель ЕПК
Раздел 5. Модель EFQM в России
- Всероссийская организация качества (ВОК) как национальная партнерская организация (НПО) EFQM
- Современное состояние дел и процедуры получения премий качества в России
- Российский опыт и отечественные лауреаты премии качества.
|